четверг, 17 марта 2011 г.

Значения имени и фамили



Во-вторых, и это главное, если бывыпускники вузов добросовестно работали в сельских школах, у меня не было бы кним вопросов. В действительности же подвижников было немного (они были, но очень, очень мало). Большинство работало в селе номинально - приезжали раз в неделюпровести пару Значения имени и фамили - и всё (договаривались с директором).

Видел немало таких городских "сельских" учителей, которые, нимало не стесняясь, даже гордились тем, как они хитро обмануливоенкомат. Дмитрий Бородин "Хотя это решение и затрагивает немало моих коллег, я рискну его поддержать. Вы сторонник врагов народа, говорю весьма серьезно " Во-первых, с уменьшением срока службы с двух лет до одного, необходимо, естественно, в два раза больше призывников. Жирным ублюдкам в погонах, которым призывники строят дачи? Мой друг недавнос армии вернулся - их кормили гнилым мясом с червями, а выдавали мокрую грязнуюодежду, которую они на себе сушили, и это под Питером. Кому нужна огромная армия, которуюне кормят и унижают? Только уродам, которые без нее потеряют работу, и у которыхне будет рабов для стройки дач " Во-вторых, и это главное, если бы выпускники вузов добросовестно работали всельских школах, у меня не было бы к ним вопросов. Когда село оставляют без врачей иучителей, это плохо однозначно, и даже коммунисты это не сделали. Школа без учителя, без предмета - это уже не школа " Большинство работало в селе номинально - приезжали раз в неделю провести паручасов - и всё " Это что, номинально? Это нормальный труд, провели свои уроки - скажите имспасибо, вы то не вели там. Я вот например отпахал в сельской школе 5 лет - хотяя был свободен по здоровью от армии, но я туда пошел из принципа, чтоб неиспользовать негодность, не по мужски это. Вы хоть знаете что это за труд, чтобосуждать тех кто приехал на несколько часов? Да эти учителя затыкают все дырки вобразовании там, и на всю страну сельских учителей 500-600 человек. " Это уже профанация, а не сельское учительство" Вы ничем от большевиков не отличаетесь. Ну что ж - раз в стране вот такие настроения, то не удивляйтесь, откуда беретсянеобразованное сельское быдло, на которых так высокомерно смотрят горожане. Рискнете ли вы поспорить что 20 лет назад образование на селе было на порядоквыше? Дерьмократы сделали все чтоб уничтожить село "сь, даже гордились тем, как они хитро обманули военкомат.

" Альтернативная служба - это злоупотребление отсрочкой? То есть, если бы онистирали носки дедам и строили дачу очередному пидорасу в погонах, это было быполезнее, чем давать уроки детям, которые теперь останутся без образования? Знаете, я вот по возрасту уже не попаду под нововведения фурсенки, и по здоровьюменя б не взяли - но я вот работая, закрывал физику, химию, экологию и биологию+ вел кружки иформатики и самообороны. Но спасибо дерьмократам, фурсенке и поддержавшим их Дмитрию Софьину! Пусть дохнет сельское Значения имени и фамили, лишь бы нам, горожанам былоуютно и спокойно, когда нам дома в городе строят 500 лишних призывников ( вамперечислить улицы где призывники работают? я видал не раз своими глазами этопозорище) Дмитрий Бородин Л. Шах " Хороший веселый досуг - только с пивом (марки разные). " про пиво вы несколько опоздали - пару лет назад это было верно, но сейчасколичество рекламы в разы уменьшилось. все мое детство я видел ларьки с огромными очередями людей, у которых онотекло изо рта по одежде, и они дрались за право быть первым в очереди. отвратительное совковое зрелище, не хотел бы снова такое видеть "На недозрелые мозги оседает как раз этот "сухой остаток": олицетворениеуспешности, признанности в обществе с внешними атрибутами," Людмила, вы Значения имени и фамили с детьми и спросите их, что они думают по этому поводу " А вот ваше детство как раз и пришлось на период "лоботомии" нашего общества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий